-
Оформление внесения изменений в легковых авто
- Оформление внесения изменений в внедорожниках
- Регистрация замены двигателя
- Регистрация кронштейна для колеса
- Регистрация багажника
- Регистрация тягово-сцепного устройства
- Регистрация колес увеличенного диаметра
- Регистрация увеличенного лифта подвески
- Регистрация увеличенного лифта кузова
- Регистрация металлических порогов
- Регистрация расширителей арок
- Регистрация лебедки внедорожника
- Регистрация замены заднего бампера
- Регистрация замены переднего бампера
- Оформление внесения изменений в грузовых авто
- Регистрация коневоза
- Регистрация лесовоза
- Регистрация крюкового устройства
- Регистрация самосвальной установки
- Регистрация бортовой платформы
- Регистрация гидроманипулятора (ГМУ)
- Регистрация КМУ
- Замена ДВС
- Регистрация нарощенных бортов
- Регистрация гидроборта
- Регистрация рефрижератора
- Регистрация тента, каркаса, ворот
- Регистрация эвакуаторов
- Оформление внесения изменений в газелях
- Регистрация рефрижератора на газели
- Регистрация европлатформы
- Переоборудование в эвакуатор
- Замена двигателя
- Регистрация установки тента, каркаса и ворот на газель в гибдд
- Регистрация удлинения рамы
- Смена категории из D в B
- Оформление переоборудования в микроавтобусах
- Смена категории из D в C
- Смена категории из D в B
- Уменьшение и увеличение пассажирских мест
- Регистрация отопителя в салон
- Регистрация кондиционера в салоне
- Смена категории из C в B
- Оформление смены категории ТС
- Оформление перевода в спец. технику
Фаркопы или тягово – сцепные устройства ставят на легковые авто и внедорожники для буксировки прицепов и других автомобилей. Такие приспособления нужны многим дачникам и людям, занимающимся некоторыми видами профессиональной деятельности. Таких автомобилистов часто интересует, нужна ли регистрация тягово – сцепного устройства.
Большинству автомобилистов регистрация не требуется
Практически все современные модели автомобилей одобрены в России для эксплуатации с фаркопом. Его установка на них признана уместной и безопасной. Но при этом могут рекомендоваться определённые модели и типы ТСУ. Эти устройства также проходят сертификацию на территории РФ.
Если использовать сертифицированное приспособление на авто, для которого оно предназначено, то никакой регистрации не потребуется. У автовладельца не будет никаких проблем с автоинспекторами, при постановке машины на учёт или её продаже.
Поэтому большинство отечественных автолюбителей не сталкивается с необходимостью оформления фаркопов, несмотря на то, что нередко пользуется ими.
- Регистрация переоборудования автомобиля – весьма хлопотный и кропотливый процесс, на который не у каждого автолюбителя хватит времени и нервов. Вам нужно будет заготовить целый пакет документов и немало побегать по разным инстанциям.
Чтобы эксплуатация ТСУ была беспроблемной, важно придерживаться следующих правил:
- Перед покупкой приспособления удостовериться, что машину можно использовать с прицепом. Эта информация есть в руководстве по эксплуатации. Там же указано, какой именно фаркоп разрешён;
- Покупать только сертифицированные тягово – сцепные устройства, предназначенные для конкретной модели машины. Покупку рекомендуется совершать в проверенных местах, где на ТСУ выдаются необходимые документы. Установку такого устройства обычно можно производить самостоятельно. Оно легко ставится и снимается при необходимости. А его использование нисколько не вредит автомобилю. Оно безопасно и просто. Но в некоторых случаях для монтажа или снятия фаркопа лучше обратиться на СТО.
За годы успешной деятельности наша компания заработала репутацию ответственного и честного исполнителя. Мы предлагаем нашим клиентам качественные услуги по доступным ценам. Наши специалисты предоставляют широкий спектр услуг по одному из тарифных пакетов, который выбирает клиент.
Когда требуется оформление тягово – сцепного устройства в ГИБДД?
Сегодня на российских дорогах по-прежнему ездит большое количество машин старых моделей и конструкции. Многие из них не проходили одобрения для эксплуатации с ТСУ. А на некоторых из них и вовсе его установка довольно сложна.
Кроме того, иногда возникают ситуации, когда применение стандартного и разрешённого фаркопа невозможно или нежелательно. В таких случаях автомобилисты могут использовать иные промышленные или кустарные приспособления. Они также не имеют разрешения для использования в нашей стране.
В указанных выше случаях требуется обязательное оформление тягово – сцепного устройства в ГИБДД. Перед процедурой нужно обязательно пройти специальную экспертизу. Но и это не всегда гарантирует успешную регистрацию. Зачастую владельцы машин сталкиваются с отказами, нередко – необоснованными.
Чтобы избежать отказа, нужно приобретать только проверенные фаркопы, имеющие документацию, и осуществлять их установку в автосервисе, имеющем лицензию на оказание таких услуг. Кроме того, упростить процесс помогают специалисты, занимающиеся такой деятельностью на законных основаниях. Они знают, как быстро и без проблем пройти экспертизу.
Мы гарантируем четкое соблюдение дедлайнов вне зависимости от сложности поставленных задач по регистрации переоборудования автомобиля под ключ. Мы предоставляем гарантию на все документы и услуги нашей компании. Если по нашей вине была совершена ошибка, мы бесплатно заменим бланк. Если с нашими документами вам не зарегистрируют переоборудование в ГИБДД - мы вернем деньги!
Наши проекты:
Посмотрите отзывы о нашей компании
- Оформление внесения изменений в внедорожниках