1.png
8 (985) 192-90-08

Регистрация тягово-сцепного устройства

Регистрация тягово-сцепного устройства

Фаркопы или тягово – сцепные устройства ставят на легковые авто и внедорожники для буксировки прицепов и других автомобилей. Такие приспособления нужны многим дачникам и людям, занимающимся некоторыми видами профессиональной деятельности. Таких автомобилистов часто интересует, нужна ли регистрация тягово – сцепного устройства.

Большинству автомобилистов регистрация не требуется

Практически все современные модели автомобилей одобрены в России для эксплуатации с фаркопом. Его установка на них признана уместной и безопасной. Но при этом могут рекомендоваться определённые модели и типы ТСУ. Эти устройства также проходят сертификацию на территории РФ. 

Если использовать сертифицированное приспособление на авто, для которого оно предназначено, то никакой регистрации не потребуется. У автовладельца не будет никаких проблем с автоинспекторами, при постановке машины на учёт или её продаже. 

Поэтому большинство отечественных автолюбителей не сталкивается с необходимостью оформления фаркопов, несмотря на то, что нередко пользуется ими.

Регистрация переоборудования автомобиля – весьма хлопотный и кропотливый процесс, на который не у каждого автолюбителя хватит времени и нервов. Вам нужно будет заготовить целый пакет документов и немало побегать по разным инстанциям.

Чтобы эксплуатация ТСУ была беспроблемной, важно придерживаться следующих правил:

  • Перед покупкой приспособления удостовериться, что машину можно использовать с прицепом. Эта информация есть в руководстве по эксплуатации. Там же указано, какой именно фаркоп разрешён;
  • Покупать только сертифицированные тягово – сцепные устройства, предназначенные для конкретной модели машины. Покупку рекомендуется совершать в проверенных местах, где на ТСУ выдаются необходимые документы. Установку такого устройства обычно можно производить самостоятельно. Оно легко ставится и снимается при необходимости. А его использование нисколько не вредит автомобилю. Оно безопасно и просто. Но в некоторых случаях для монтажа или снятия фаркопа лучше обратиться на СТО.

Когда требуется оформление тягово – сцепного устройства в ГИБДД?

Сегодня на российских дорогах по-прежнему ездит большое количество машин старых моделей и конструкции. Многие из них не проходили одобрения для эксплуатации с ТСУ. А на некоторых из них и вовсе его установка довольно сложна.

Кроме того, иногда возникают ситуации, когда применение стандартного и разрешённого фаркопа невозможно или нежелательно. В таких случаях автомобилисты могут использовать иные промышленные или кустарные приспособления. Они также не имеют разрешения для использования в нашей стране.

В указанных выше случаях требуется обязательное оформление тягово – сцепного устройства в ГИБДД. Перед процедурой нужно обязательно пройти специальную экспертизу. Но и это не всегда гарантирует успешную регистрацию. Зачастую владельцы машин сталкиваются с отказами, нередко – необоснованными.

Чтобы избежать отказа, нужно приобретать только проверенные фаркопы, имеющие документацию, и осуществлять их установку в автосервисе, имеющем лицензию на оказание таких услуг. Кроме того, упростить процесс помогают специалисты, занимающиеся такой деятельностью на законных основаниях. Они знают, как быстро и без проблем пройти экспертизу.

Мы гарантируем четкое соблюдение дедлайнов вне зависимости от сложности поставленных задач по регистрации переоборудования автомобиля под ключ. Мы предоставляем гарантию на все документы и услуги нашей компании. Если по нашей вине была совершена ошибка, мы бесплатно заменим бланк. Если с нашими документами вам не зарегистрируют переоборудование в ГИБДД - мы вернем деньги!


Наши проекты: